Щит Персея. Личная тайна как предмет литературы (Ольга Поволоцкая). 2015 - Скачать | Читать книгу онлайн > 자유게시판

본문 바로가기
사이트 내 전체검색

자유게시판

Щит Персея. Личная тайна как предмет литературы (Ольга Поволоцкая). 20…

페이지 정보

profile_image
작성자 Blanche
댓글 0건 조회 15회 작성일 23-10-25 11:55

본문

digital goods - https://wmlogs.com/es/market/i/super-bunny-man-steam-ruvnj-plus-7064. Представляем для скачивания и чтения книгу Щит Персея. Личная тайна как предмет литературы от известного автора Ольга Поволоцкая.

Произведение 2015-го года.

Скачать книгу »
Читать онлайн »

Перед вами книга литературоведа и учителя литературы, посвященная анализу и интерпретации текстов русской классики. В первом разделе книги исследуется текст романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита». В нем ведется достаточно жесткая полемика с устоявшимся в булгаковедении общим подходом к пониманию образной системы романа. Автор на основе скрупулезного анализа текста, буквально на «клеточном» уровне, демонстрирует новые смыслы одного из самых популярных русских романов. В проведенном исследовании сочетается чисто филологический подход с историко-философским, что делает книгу интересной как для профессионалов-филологов, так и для более широкого круга читателей, неравнодушных к гуманитарным проблемам. Второй раздел книги посвящен разбору некоторых произведений Пушкина и Лермонтова. Он составлен автором из ранее опубликованных разрозненных статей, которые, на самом деле, представляют собой единое целостное исследование. Оно посвящено выявлению феномена «личной тайны» героя. На основе детального анализа текстов показано, что «личная тайна» – это своеобразный механизм, работа которого формирует композиционно-сюжетную основу многих произведений.


Скачать книгу »
Читать онлайн »

wmlogs.com

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.

회원로그인

회원가입

사이트 정보

회사명 : 회사명 / 대표 : 대표자명
주소 : OO도 OO시 OO구 OO동 123-45
사업자 등록번호 : 123-45-67890
전화 : 02-123-4567 팩스 : 02-123-4568
통신판매업신고번호 : 제 OO구 - 123호
개인정보관리책임자 : 정보책임자명

접속자집계

오늘
2,539
어제
4,411
최대
9,602
전체
2,250,644
Copyright © 소유하신 도메인. All rights reserved.